https://disk.yandex.ru/i/6TzM6iYrplK9fw
https://disk.yandex.ru/i/6TzM6iYrplK9fw
В рамках Недели психологии, в подготовительных группах "Солнышко"и "Петушок" проведены педагогом-психологом Казип Е.Н., и учителем-логопедом Рахмушевой Е.О., арттерапевтические занятия "Что такое радость".
01.02.2022
Учитель-логопед Рахмушева Е.О., ведет работу над развитием воздушной струи и речевого выдоха самыми разными способами: надувать воздушные шарики и мыльные пузыри, дуть в свисток, губную гармошку, ду-дочку.Выработка сильной направленной воздушной струи – это необходимое условие для постановки звука.
10.02.2022
Что делать, если ребенок не говорит? Все ли в порядке с развитием его речи? Как понять, что пора обратиться к специалисту?
Развитие речи — естественный процесс, для которого нужны благоприятные условия. И, конечно, очень многое зависит от родителей. Но бывают случаи, когда одних только родительских усилий недостаточно. Поэтому, уважаемые родители прочитайте чек-листы по определенным возрастным категориям: ориентируясь на них, вы поймете, стоит идти с ребенком к логопеду или можно не торопиться и подождать.
На консультации у логопеда вы сможете узнать:
К логопеду в 2 года:
Многие ошибочно считают, что логопед только учит выговаривать звуки и не стоит к нему обращаться, если ребенку еще нет пяти лет. Но логопед занимается развитием и коррекцией речи, а речь — это не только звуки. Поэтому обращаться к логопедам можно с любыми речевыми трудностями. Как и в каждой профессии, есть логопеды, занимающиеся только постановкой звуков, другие же специализируются исключительно на заикании. Важно найти своего специалиста.
К логопеду в 3 года:
Три года — тот возраст, когда отсутствие речи или низкий уровень ее развития влияют и на формирование мышления. Если вовремя не обратиться к специалисту, это может при вести к задержке психического развития ребенка.
Знаю случай, когда одна мама на площадке успокаивала другую: «Заговорит, мой сам в три года заговорил». Но при этом умолчала о том, что в четыре года ее ребенка перевели в логопедический садик.
Редко такие задержки речевого развития проходят бесследно, но с помощью специалистов их можно исправить.
К логопеду в 4 года:
Четыре года — возраст, когда можно начинать исправлять звуки. Ребенок готов внимательно слушать и усердно выполнять задания, он уже может контролировать собственную речь. Но важно исправлять не только звуки: если в речи много ошибок, желательно уточнить у логопеда, не нужны ли занятия по другим направлениям речевого развития (слоговая структура, словарный запас, грамматика).
К логопеду в 5 лет:
Пять лет — это возраст, когда постепенно уходит словотворчество, расширяется словарный запас, ребенок может строить развернутые предложения и все меньше путает значения слов. Речь в пять лет уже больше похожа на взрослую.
К логопеду в 6 лет:
Шесть лет — это возраст, когда ребенок готовится к начальной школе. Речевое развитие — один из важных показателей его подготовленности. Все речевые проблемы желательно уладить до школы, чтобы они не мешали учебе.
18.02.2022
Учитель-логопед Рахмушева Е.О. пинимала участие в неделя доброты "Спешите делать добро".
Итогом Недели добра стало оформление стенгазет. Дети совместно рисовали, наклеивали ладошки, сердечки. Родители дополнили своими птжеланиями. Неделя получилась добрая, интересная и запоминающая.
20.02.2022
В рамках взаимодействия с родителями педагог-психолог Е.Н. Казип и учитель-логопед Е.О. Рахмушева организовали флешмоб «Утро начинается с добра». Цель данного мероприятия: побуждать детей и родителей делать совместные добрые дела. К флешмобу присоединились дети и родители всех возрастных групп.
5.03.2022
Учитель-логопед в своей работе активно применяет инновационные технологии - использование мультимедийных презентаций и игр для решения логопедических задач. Детям очень интересно выполнять задания месте с любимыми героями мультфильмов.
17.03.2022
В рамках подготовки к РМО, учитель-логопед Рахмушева Е.О. ведет работу над развитием фонематического слуха у детей с ОНР.
25.03.2022
Учитель-логопед Рахмушева Е.О. принимала активное участие в РМО учителей-логопедов по теме: "Формирование фонематического слуха у детей дошкольного возраста с ОНР, посредством игр".
Представленный видеоматериал доступен по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/nixybSMAIMUlh
Учитель-логопед использует в своей работе многофункциональный бизиборд. На бизиборде расположен дыхательный тренажёр "Ветрячок" -предназначен для детей дошкольного возраста для выработки правильного речевого выдоха и выработки правильной сильной воздушной струи по средней линии языка. Обратную сторону можно использовать как фланелеграф с наглядным материалом на липучках (для автоматизации и дифференциация звуков, для развития нагляднообразного мышления, внимания и др.)
Совместно с педагогом-психологом Казип Е.Н., учитель-логопед Рахмушева Е.О. в летний период обустроили территорию "Сенсорный сад".
15.08.2022
Учитель-логопед Рахмушева Е.О. в игровой форме проводит диагностику речевого развития детей. Проводится работа с родителями детей, нуждающихся в логопедической помощи в ближайшем 2022-2023 учебном году.
24.08.2022
Учитель-логопед Рахмушева Е.О.провела занятие с детьми с ОВЗ, цель которого, понимание и выполнение простых инструкций.