Цель. Расширять представления детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе; о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитывать бережное отношение к природе. Получить новую информацию о растениях, об опасностях в лесу и доступных для детей способах охраны лесных богатств.
Ознакомление детей с природными сообществами «Сад», «Поле» (причинно-следственные связи внутри природного сообщества). Расширение представлений детей о видах садов, о растениях, их разновидностях, об урожае в лесу. Воспитание уважения к труду взрослых в саду, на полях, в огороде.
Формировать у детей представление об образе жизни людей на селе, сельскохозяйственным трудом; с первоначальными представлениями о росте и развитии растений, выращивании урожая, способствовать формированию у детей умения устанавливать простейшие причинно – следственные связи, располагать события в определённой последовательности, ребята с удовольствием рассматривали иллюстрации о выращивании хлеба, сборе и хранении урожая зерна, превращении его в муку и хлебобулочные изделия..